Редизайн лендинга для Фестиваля Японской культуры
Описание проекта: Редизайн одностраничного сайта Фестиваля Японской культуры. Современный дизайн, интуитивно понятный и подстроенный под аудиторию студентов и молодёжи.
Адаптировать сайт под аудиторию студентов и молодёжи. Заказчик хочет привлечь их внимание, чтобы они рассказывали в соцсетях о проекте и привлекали тем самым ещё больше людей.
Сайт выполнен в ярком динамичном стиле с контрастными красно-чёрно-белыми акцентами и крупной типографикой, что хорошо подходит студентам и молодёжи. Большой упор сделан на атмосферные фото и видео, которые хочется делиться в соцсетях. Структура удобная: описание фестиваля, программа, покупка билетов, FAQ и контакты. Дополнительно добавлены японские мотивы в графике и акценты на вовлечение через визуальный контент.